Калькулятор реальной цены товара, которую «прячут» от нас маркетологи

Обновился раздел «Калькуляторы» нашего сайта — добавлен Калькулятор честной цены (за литр или килограмм товара).

Многим покупателям не нравится (и вполне справедливо), когда в пакете молока не один литр, а 920, 930, 950, и т.д. миллилитров. Пачки риса, гречки, другой крупы по 900 грамм уже давно стали обыденностью — пожалуй, сегодня мы уже считаем «обманом», когда в такой упаковке 800, а не 900 грамм, про «честный» килограмм как-то и не вспоминается…

Настоящим шедевром полета маркетинговой мысли можно считать бутылку подсолнечного масла объемом 870 миллилитров. Видимо специалисты отдела продаж данного производителя всерьез считают, что сегодня хороший тон — «недолив» не до одного литра, а до 900 миллилитров.

Сливочное масло по 180 грамм в пачке, а не по 200, как это было когда-то в прошлом — тоже норма сегодняшней жизни.

Явление это известно давно, зародилось отнюдь не в России, и у него есть специальное название — шринкфляция. Экономисты определяют шринкфляцию как уменьшение количества, объема или веса товара в упаковке при сохранении или крайне незначительном изменении его цены. По сути это не слишком хорошо замаскированная инфляция.

Сделать с этим, к сожалению, ничего нельзя, пока не будут приняты соответствующие законодательные нормы — ведь формально производители, фасующие продукты питания (и не только питания) подобным образом, ничего не нарушают.

Но покупатель вправе знать, сколько на самом деле стоит тот или иной товар, какова его цена за привычные единицы измерения массы или объема — за 1 килограмм или за 1 литр.

Эту задачу и решает наш калькулятор — пересчитывает «странные» веса и объемы товарных упаковок в «общечеловеческие».

Надеемся, наша разработка Вам пригодится — добавляйте страницу калькулятора в «закладки»! 🧐

Поделиться:

Добавить комментарий