Юридическая компания "Петролекс"Телефоны - юридические и деловые услуги
Профессиональные юридические и деловые услуги. Работаем для Вас с 1996 года.
WhatsAppTelegramViber
  ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
 
апостиль бюро переводов услуги гражданам контакты Петролекс

Консульская легализация документов для ОАЭ - услуги в Санкт-Петербурге

По статистике, клиентам, обращающимся в нашу компанию для заказа услуг консульской легализации, достаточно часто всего требуется легализация российских документов для Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ).

Легализовать документы для ОАЭ нужно для работы, учебы, временного проживания, вступления в брак с гражданином этой страны, и в целом ряде других ситуаций.

Чаще всего для ОАЭ легализуют документы об образовании - дипломы и аттестаты, а также документы из органов ЗАГС - Свидетельства о рождении, о расторжении брака, Справки об об отсутствии факта государственной регистрации заключения брака, и т.п.

Консульская легализация документов, выданных государственными органами РФ или приравненными к ним организациями, для Объединенных Арабских Эмиратов осуществляется в следующем порядке:

  • подготовка документов (заверение копии у нотариуса и выполнение ее нотариально удостоверенного перевода на арабский язык);
  • проставление отметки Министерства юстиции об удостоверении подлинности подписи и печати нотариуса;
  • проставление отметки Министерства иностранных дел об удостоверении подлинности подписи должностного лица и печати Минюста;
  • обращение в Посольство Объединенных Арабских Эмиратов, где осуществляется консульская легализация после выполнения перечисленных выше процедур.

Пожалуйста, обратите внимание на следующее:

1. Диплом (аттестат) и приложение к нему (вкладыш с оценками) для целей консульской легализации считаются двумя разными документами. В целях экономии средств возможна легализация только одного диплома (аттестата), без приложения.

2. Коммерческие документы (счета, счета-фактуры и т.п.) должны быть предварительно, до обращения в Посольство ОАЭ, заверены Торгово-Промышленной Палатой РФ. Счета-фактуры должны содержать полное описание товаров и их марок, номер и тип упаковки, вес гросс и нетто, количество и стоимость и заверяются только вместе с сертификатом происхождения товара. Печать Торгово-Промышленной Палаты должна быть на той же странице, где указана общая сумма счета.

Для осуществления консульской легализации для ОАЭ необходимо предоставить оригинал легализуемого документа.

Примерный срок выполнения всех процедур, связанных с консульской легализацией, составляет около 1 месяца.

Возможна ускоренная легализация за 15 дней (см. ниже).

Заказы на услуги консульской легализации для ОАЭ мы принимаем в нашем офисе, находящемся в Санкт-Петербурге. Также возможен дистанционный заказ - для этого напишите заявку произвольной формы на .

Все государственные органы (Минюст, МИД), Торгово-Промышленная палата РФ и Посольство ОАЭ, в которые необходимо обратиться для легализации, находятся в Москве - документы, полученные от клиента, будут доставлены и поданы в них в установленном порядке нашим сотрудником. Личное присутствие клиента и доверенность при этом не требюуются.

Стоимость услуг:

Услуга Стоимость (руб.)
Изготовление нотариальной копии легализуемого документа 190
(за страницу)
Перевод документа на арабский или английский язык см. здесь
Проставление на документе отметки Торгово-Промышленной палаты (необходимо только для коммерческих документов) 3900
Юридическое сопровождение процедуры консульской легализации в Минюсте, МИДе и Посольстве ОАЭ - комплексная услуга 9900
Надбавка за ускоренную консульскую легализацию - за 15 рабочих дней (если требуется) 11900
Отправка клиенту легализованных документов экспресс-почтой (если требуется) см. здесь

Дополнительно к стоимости услуг нужно оплатить следующие расходы:
- государственная пошлина за удостоверение документа в МИДе - 350 рублей за один документ;
- консульский сбор: для документов физических лиц - 150 дирхамов, для большинства документов юридических лиц - 2000 дирхамов*.

* Оплата консульского сбора принимается только в рублях.

С порядком документального оформления заказов в нашей компании можно ознакомиться здесь.
Порядок оплаты услуг: предварительная оплата 100%.
Оплатить услуги возможно наличными и по безналичному расчету, а также различными способами (в том числе банковскими картами) через платежный интерфейс на нашем сайте. Подробнее об оплате читайте здесь.

Есть вопросы? Задайте их с помощью расположенной ниже формы, обратитесь в наш офис или воспользуйтесь этими контактами:
Телефоны +7(812)6429140, +7(812)6429141 E-mail ViberWhatsAppTelegram +79643429141
Отправьте сообщение
 

Ваше имя

Ваш e-mailВведите реальный адрес почты, иначе мы не сможем Вам ответить

Вопрос
(сообщение,
пожелание...)

Код
подтвержденияВведите символы из рисунка слева, соблюдая регистр букв

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

 
Юридические услуги - регистрация ООО, ИП, фирм, предприятий в Санкт-Петербурге

Бюро переводов - переводы документов с/на иностранные языки. Апостиль.

Получение Свидетельств и справок в органах ЗАГС

 
Регистрация изменений Устава, учредительных документов и сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ

ГлавнаяРегистрация фирм и ИПМиграция, визыБухгалтерияУслуги гражданамПечати и штампыБюро переводовКонтакты

QR-код © "Петролекс" 1996 - 2022
Мы в соцсетях:
ВКонтакте Одноклассники Telegram
Top.Mail.Ru
Материалы данного сайта носят информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой в соответствии со статьей 437 ГК РФ, если в отношении какого-либо материала не указано иное.