Регистрацию индивидуальных предпринимателей (ИП) в Ленинградской области осуществляет в Единый центр регистрации (ЕЦР),
находящийся в городе Выборге.
С "технической" точки зрения регистрация ИП в Ленинградской области ничем не отличается
от процедуры регистрации в Санкт-Петербурге - в обоих случаях в регистрирующий орган подается
одинаковый пакет документов.
Единый центр регистрации в Выборге работает по принципу "одного окна" - после регистрации индивидуальному предпринимателю
не нужно дополнительно обращаться для постановки на учет в налоговую инспекцию, Пенсионный фонд и орган государственной статистики
района Ленинградской области, в котором имеет постоянную "прописку" (регистрацию по месту жительства).
ЕЦР самостоятельно уведомляет перечисленные выше органы о регистрации нового ИП, получает в них соответствующие
уведомления о постановке на учет и выдает их вместе со Свидетельством о
государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Однако необходимость поездки в Выборг для регистрации ИП может создать определенные неудобства гражданам,
живущим в удаленных районах Ленинградской области. Понятно, что для человека, проживающего в Лодейном Поле,
или, например, в Луге, такая поездка потребует значительных затрат времени и повлечет дополнительные транспортные расходы.
Как зарегистрировать ИП в Ленинградской области без поездки в Выборг?
До появления возможности зарегистрировать ИП онлайн этот вопрос был актуален для многих жителей Ленобласти, намеренных стать предпринимателями. Помощь в регистрации ИП
дистанционно, без личного посещения ЕЦР в Выборге Вам окажет наша компания.
Из возможных способов подачи на регистрацию документов ИП в Ленинградской области мы предлагаем следующие:
Способ 1. Подготовка документов юристом нашей компании в электронном виде, их подписание электронной цифровой подписью (ЭЦП) будущего индивидуального предпринимателя,
отправка на регистрацию через интернет-портал ФНС, получение готовых документов, подтверждающих регистрацию ИП также в электронном формате.
Электронную цифровую подпись (если ее у Вас нет), мы поможем оформить в удостоверяющем центре - туда будет нужно приехать с документами для удостоверения
Вашей личности.
Более подробно о регистрации ИП данным способом Вы можете узнать, перейдя на эту страницу.
Способ 2. Подготовка документов нашим специалистом, их удостоверение и подписание электронной подписью у нотариуса,
электронная подача на регистрацию (как и при варианте 1).
Как видно, отличие от первого способа заключается лишь в том, что вместо посещения удостоверяющего центра потребуется посетить нотариальную
контору - туда мы запишем Вас на прием не удобное время.
При регистрации ИП через нотариуса готовые документы будут также получены в виде файлов, подписанных усиленной квалифицированной электронной
подписью сотрудника регистрирующего органа.
Необходимые документы для регистрации ИП:
- паспорт;
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (можно сообщить только ИНН);
- карточка СНИЛС;
- справка об отсутствии судимости (только для ИП, намеренных работать в сфере образования, воспитания, медицины, спорта и других услуг несовершеннолетним).
Как получить справку о несудимости, читайте на этой странице.
Регистрация в качестве ИП иностранных граждан в ряде случаев также возможна - подробнее об этом читайте на этой странице.
Помимо документов, понадобится сообщить следующую информацию:
- виды деятельности, которыми будет заниматься предприниматель - см. классификатор кодов ОКВЭД;
- какую систему налогообложения намерен применять будущий ИП - общую, упрощенную, ПСН (консультацию можно получить у нашего специалиста при заказе услуг).
Срок регистрации ИП - 5 рабочих дней от даты подачи документов в Единый центр регистрации.
Какой способ регистрации выбрать?
Это ситуация, когда ни один из них не имеет существенного преимущества перед другим.
Если регистрировать ИП через нотариуса, не потребуется получать в УЦ электронную подпись, но процедура окажется несколько дороже (плата нотариусу выше, чем
стоимость выпуска ЭЦП).
Что касается государственной пошлины, то с 1 января 2019 года при электронной регистрации ИП (в отличии от старой "бумажной" технологии)
она не оплачивается.
Конечный результат одинаков при обоих способах регистрации - в результате Вы получите документы, подтверждающие внесение сведений о Вас
в ЕГРИП (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).
Со стоимостью услуг по регистрации индивидуальной предпринимательской деятельности в Ленинградской области
(а также в Санкт-Петербурге и других субъектах РФ) Вы можете ознакомиться на этой странице.
Отношения между клиентом и нашей компанией регулируются договором об оказании юридических услуг. С особенностями заключения договоров и документального оформления заказов
можно ознакомиться здесь.
Порядок оплаты услуг по регистрации частных предпринимателей: предварительная оплата 100%.
Оплатить услуги возможно наличными и по безналичному расчету, а также различными способами (в том числе банковскими картами) через платежный интерфейс на нашем сайте. Подробнее об оплате читайте здесь.
Вы можете сэкономить свое время, заказав данную услугу дистанционно. Подробная информация - в этом разделе.
Есть вопросы? Задайте их с помощью расположенной ниже формы, обратитесь в наш офис или воспользуйтесь этими контактами:
Материалы данного сайта носят информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой в соответствии со статьей 437 ГК РФ, если в отношении какого-либо материала не указано иное.