Юридическая компания "Петролекс"Телефоны - юридические и деловые услуги
Профессиональные юридические и деловые услуги. Работаем для Вас с 1996 года.
WhatsAppTelegramViber
  ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА
 
ИП - вопросы и ответы регистрация фирм услуги гражданам контакты Петролекс

Регистрация ИП с ЭЦП в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Наша компания оказывает услуги по регистрации ИП (индивидуальных предпринимателей) с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП). При данном способе регистрации документы представляются в регистрирующий орган в электронном формате, а готовые документы после регистрации может быть получены как в электронном, так и в бумажном виде.

Регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя с помощью ЭЦП имеет значительные преимущества перед ранее использовавшейся "бумажной" технологией. Перечислим основные плюсы электронной регистрации ИП:

  • Экономия средств - с 1 января 2019 года отменена государственная пошлина за регистрацию ИП при условии представления документов в регистрирующий орган в электронном виде.

    В случае подачи на регистрацию документов на бумажном носителе, как и ранее, уплачивается государственная пошлина в размере 800 рублей.

  • При подписании регистрационных документов ИП электронной цифровой подписью не требуется удостоверять их у нотариуса (а значит и оплачивать услуги последнего).
  • Не понадобиться лично обращаться для подачи и получения документов в налоговую инспекцию или МФЦ.

Многих потенциальных предпринимателей интересует вопрос, что необходимо для оформления электронной цифровой подписи, какие для этого требуются документы, и не будет ли в итоге стоимость ЭЦП превышать экономию от освобождения от государственной пошлины и платы нотариусу?

Начнем с ответа на второй вопрос:
Расходы на нотариуса при регистрации ИП составляют примерно 3500 рублей (примерно - потому что у разных нотариусов тарифы могут отличаться). Стоимость ЭЦП на 20% ниже, таким образом сокращение затрат налицо.
Кроме того, Вы сможете использовать электронную подпись и в дальнейшем, после регистрации ИП - например, в сервисах портала "Государственные услуги" и других сайтах официальных органов.

Чтобы получить ЭЦП, следует обратиться в любой лицензированный удостоверяющий центр, предъявив паспорт, СНИЛС и ИНН.
Подробные консультации и содействие в оформлении ЭЦП Вы можете получить у наших специалистов.

В процессе оформления электронной подписи будет Вам нужно, взяв с собой документы, посетить офис удостоверяющего центра для удостоверения личности.

Важно! При обращении в удостоверяющий центр оформляйте не "простую" (она не подходит для регистрации ИП), а усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП).

По закону зарегистрироваться как ИП имеют право:
- совершеннолетние граждане РФ, которым испонилось 18 лет;
- граждане РФ, не достигшие совершеннолетия, которым исполнилось 14 лет (с согласия родителей, удостоверенного нотариусом);
- иностранные граждане, получившие в России РВП (разрешения на временное проживание) или ВНЖ (вида на жительство).

Если Вы относитесь к одной из указанных категорий граждан и желающие зарегистрировать предпринимательскую деятельность, будем рады оказать Вам помощь.

Электронная регистрация ИП с использованием ЭЦП производится в следующем порядке:

1. Клиент - будущий ИП обращается в нашу компанию и заключает договор об оказании услуг.
2. В течение одного рабочего дня с момента предоставления исходных документов наши специалисты готовят документы для регистрации.
Одновременно, если клиент не сделал это сам, мы можем направить заявку на выпуск электронной подписи в удостоверяющий центр (затем, как было сказано выше, клиент должен будет посетить его лично).
3. Клиент подписывают некоторые регистрационные документы ИП на бумажном носителе "обычной" подписью.
4. Сотрудник нашей компании сканирует подписанные документы и сохраняет их изображения в электронном формате. Далее формируется в окончательном виде регистрационный пакет, который регистрируемый ИП подписывает электронной цифровой подписью, после чего данный пакет направляется в регистрирующий орган.

На стадии формирования регистрационного пакета следует выбрать способ получения готовых документов зарегистрированного ИП:
а) в электронном формате (самый популярный вариант);
б) в бумажном виде - гражданин, ставший ИП, должен для этого приехать в налоговую инспекцию или поручить получение нашему сотруднику по доверенности (доверенность должна быть удостоверена нотариусом - это единственный случай, когда при электронной регистрации все-таки будет необходимо посетить нотариальную контору).

5. Подписанные электронной подписью документы ИП мы подаем в налоговую инспекцию (в Санкт-Петербурге - в МИФНС 15, в Ленинградской области - в Инспекцию ФНС России по Выборгскому району).
6. Регистрация ИП занимает 3 рабочих дня (не считая дня подачи документов). По истечении этого срока мы проверяем, готовы ли документы в регистрирующем органе, и извещаем об этом клиента.

Как было отмечено, получение готовых документов зарегистрированного ИП в налоговом органе - если они нужны на бумажном носителе - может быть выполнено:

  • самим ИП (это удобно в случае регистрации ИП в Санкт-Петербурге);
  • нашим сотрудником по нотариальной доверенности (удобно при отсутствии у ИП свободного времени, либо при его нахождении в другом городе или за границей, либо при регистрации ИП в Ленинградской области - в последнем случае выдача документов производится в городе Выборге).

С помощью электронной подачи документов с использованием ЭЦП наша компания может выполнить регистрацию индивидуального предпринимателя не только в Санкт-Петербурге или Ленинградской области, но и в любом другом регионе РФ.

Порядок подготовки и подписания документов ЭЦП в этом случае не отличается от аналогичных, установленных для Санкт-Петербурга.

Возможные способы получения готовых документов ИП в другом регионе:
- по электронной почте;
- личное обращение ИП в региональную налоговую инспекцию;
- получение документов по доверенности представителем индивидуального предпринимателя в данном регионе.

Чтобы ознакомиться с более подробными сведениями о регистрации ИП и стоимостью услуг, перейдите по этой ссылке.

 

Есть вопросы? Задайте их с помощью расположенной ниже формы, обратитесь в наш офис или воспользуйтесь этими контактами:
Телефоны +7(812)6429140, +7(812)6429141 E-mail ViberWhatsAppTelegram +79643429141
Отправьте сообщение
 

Ваше имя

Ваш e-mailВведите реальный адрес почты, иначе мы не сможем Вам ответить

Вопрос
(сообщение,
пожелание...)

Код
подтвержденияВведите символы из рисунка слева, соблюдая регистр букв

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

 
Юридические услуги - регистрация ООО, ИП, фирм, предприятий в Санкт-Петербурге
Бюро переводов - переводы документов с/на иностранные языки. Апостиль.
Получение Свидетельств и справок в органах ЗАГС
 

ГлавнаяРегистрация фирм и ИПМиграция, визыБухгалтерияУслуги гражданамПечати и штампыБюро переводовКонтакты

QR-код © "Петролекс" 1996 - 2024   Top.Mail.Ru
Материалы данного сайта носят информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой в соответствии со статьей 437 ГК РФ, если в отношении какого-либо материала не указано иное.
Напишите нам