Уважаемые клиенты!
В праздичный день 12 июня наш офис не работает.
Получение документов в органах ЗАГС республик бывшего СССР
После распада СССР многие граждане, переехавшие в Российскую Федерацию на постоянное место жительства из его бывших республик
(ныне независимых государств), сталкиваются с серьезными проблемами, когда требуется получить какой-либо документ из органа ЗАГС, оставшегося
за пределами современной России.
Чаще всего подобная ситуация возникает, если необходимо восстановить (получить повторное взамен утерянного) Свидетельство о рождении, о браке,
о расторжении брака, о смерти и т.п., а ЗАГС, выдавший первичное Свидетельство, находится в одной из бывших советских республик.
К сожалению, ЗАГС'ы России подобные документы не выдают. Если Вы хотите решить этот вопрос самостоятельно, существуют два пути:
а) поехать в страну, где расположен ЗАГС, вы и получить нужный документ там, соблюдая формальности и требования иностранного законодательства;
б) заказать получение необходимого документа через Министерство иностранных дел России (возможно для всех стран, кроме кроме тех, с которыми не установлены дипломатические отношения; в частности, таким способом не получить
документы из Грузии).
Очевидно, что у этих вариантов есть серьезные минусы. Первый из них затратен и чаще всего не удобен - не каждый человек может отпроситься с работы,
оторваться от повседневных дел, чтобы надолго поехать за границу (процедура получения документа там может занять от нескольких дней до месяца).
Второй вариант тоже не идеален - запросы в иностранные ЗАГС'ы и ответы на них направляются и получаются через МИД РФ, что занимает очень
много времени - от трех месяцев до года, при этом есть риск вообще не получить нужный документ (нередко иностранные государственные органы игнорируют
подобные запросы).
Наша компания предлагает более надежный способ - истребование Свидетельств, справок, выписок из реестров актов гражданского состояния непосредственно в самих бывших республиках СССР,
в которых находятся наши представители.
Представитель нашей компании, действуя по доверенности, выданной клиентом, лично обращается в соответствующий иностранный ЗАГС, получает требуемые документы (а также при необходимости проставляет на них апостиль
или выполняет консульскую легализацию), затем пересылает их в Россию экспресс-почтой. Таким образом, весь процесс занимает существенно меньшее количество времени, чем истребование через МИД, и дает гарантированный результат.
Об условиях и стоимости истребования документов из органов ЗАГС Казахстана, Кыргызстана, Латвии, Литвы, Таджикистана, Эстонии Вы можете узнать, перейдя по соответствующей ссылке ниже (нажмите на название государства):
Срок получения документов ЗАГС из перечисленных выше государств обычно составляет около 1 месяца. В данный срок не включено время на доставку документов курьерскими службами.
Условия получения документов в других странах "ближнего зарубежья" - Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии, Молдове, Туркменистане, Узбекистане - уточняются по каждому конкретному запросу.
Стоимость истребования одного документа из этих государств составляет от 500 у.е. Оплата осуществляется в российских рублях. 1 условная единица (у.е.) эквивалентна стоимости 1 евро по курсу Банка России.
Для заказа документов ЗАГС из бывших советских республик пишите на нашу .
В ответе мы сообщим, какие документы понадобятся для оказания услуг, а также рассчитаем их стоимость.
С порядком документального оформления заказов в нашей компании можно ознакомиться здесь.
Порядок оплаты услуг: предварительная оплата 100%.
Оплатить услуги возможно наличными и по безналичному расчету, а также различными способами (в том числе банковскими картами) через платежный интерфейс на нашем сайте. Подробнее об оплате читайте здесь.
Есть вопросы? Задайте их с помощью расположенной ниже формы, обратитесь в наш офис или воспользуйтесь этими контактами:
Материалы данного сайта носят информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой в соответствии со статьей 437 ГК РФ, если в отношении какого-либо материала не указано иное.