Юридическая компания "Петролекс"Телефоны - юридические и деловые услуги
  ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
 
услуги гражданам услуги для бизнеса контакты Петролекс

Получение документов в органах ЗАГС республик бывшего СССР

После распада СССР многие граждане, переехавшие в Российскую Федерацию на постоянное место жительства из его бывших республик (ныне независимых государств), сталкиваются с серьезными проблемами, когда требуется получить какой-либо документ из органа ЗАГС, оставшегося за пределами современной России.

Чаще всего подобная ситуация возникает, если необходимо восстановить (получить повторное взамен утерянного) Свидетельство о рождении, о браке, о расторжении брака, о смерти и т.п., а ЗАГС, выдавший "первичное" Свидетельство, находится в одной из бывших советских республик.

К сожалению, ЗАГС'ы России дубликаты подобных документов не выдают, и для решения вопроса остается два пути:
а) поехать в страну, где расположен ЗАГС и получить нужный документ там, соблюдая формальности и требования иностранного законодательства;
б) заказать получение необходимого документа в России (возможно для всех стран, кроме Грузии).

У каждого из этих вариантов есть плюсы и минусы. Понятно, что первый вариант затратен и чаще всего не удобен - не каждый человек может отпроситься с работы, оторваться от повседневных дел, чтобы надолго поехать за границу (процедура получения документа там может занять от нескольких дней до месяца). Второй вариант тоже не идеален - запросы в иностранные ЗАГС'ы и ответы на них направляются и получаются через МИД (Министерство иностранных дел), что занимает достаточно много времени - от трех месяцев до года.

Наша компания предлагает:
а) получение документов из иностранных ЗАГС'ов (за исключением Украины и Грузии) вторым способом - через МИД РФ;
б) получение документов из органов ЗАГС Украины - непосредственно в этой стране.

Об особых условиях истребования Свидетельств и справок из органов ЗАГС Украины Вы можете прочитать здесь, Республики Казахстан - здесь.

Услугой истребования иностранных документов через МИД могут воспользоваться граждане РФ, зарегистрированные по месту жительства и лично (физически) находящиеся в Санкт-Петербурге. Личное присутствие гражданина-заявителя потребуется у нотариуса при оформлении доверенности нашим сотрудникам, а также при подаче запроса (запрос подается совместно с нашим специалистом).

Стоимость услуг по получению документов из ЗАГС'ов бывших республик СССР смотрите на этой странице.

С порядком документального оформления заказов в нашей компании можно ознакомиться здесь.
Порядок оплаты услуг: предварительная оплата 100%.
Оплатить услуги возможно наличными и по безналичному расчету, а также различными способами (в том числе банковскими картами) через платежный интерфейс на нашем сайте. Подробнее об оплате читайте здесь.

Вы можете сэкономить свое время, заказав данную услугу дистанционно. Подробная информация - в этом разделе.

Есть вопросы? Задайте их с помощью расположенной ниже формы, обратитесь в наш офис или воспользуйтесь этими контактами:
+7(812)6429140, +7(812)6429150 aa000zz +79643429141 425000
Отправьте сообщение
 

Ваше имя

Ваш e-mailВведите реальный адрес почты, иначе мы не сможем Вам ответить

Вопрос
(сообщение,
пожелание...)

Код
подтвержденияВведите символы из рисунка слева, соблюдая регистр букв

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

 
Юридические услуги - регистрация ООО, ИП, фирм, предприятий в Санкт-Петербурге

Трудовая миграция, патенты, разрешения на работу, регистрация иностранцев, приглашения и визы в Россию

Бюро переводов - переводы документов с/на иностранные языки. Апостиль.

 
 
Поделитесь с друзьями ссылкой на эту страницу:

ГлавнаяРегистрация фирм и ИПМиграция, визыБухгалтерияУслуги гражданамПечати и штампыБюро переводовЭлектроизмеренияКонтакты

© "Петролекс" 1996 - 2017   Рейтинг@Mail.ru