Уважаемые клиенты!
Наш режим работы в майские праздники:
27 апреля - 5 мая - выходные дни,
6 - 8 мая - работаем в удаленном режиме (офис закрыт), заказы принимаются по e-mail и через мессенджеры (см. "Контакты"),
9 - 12 мая - выходные дни,
13 мая и далее - по обычному графику с 10 до 18 часов.
Почтово-секретарское обслуживание юридических адресов и предприятий Санкт-Петербурга
Компания "Петролекс" предлагает юридическим лицам, не имеющим в штате секретаря или постоянного телефонного номера, воспользоваться секретарскими услугами.
Данные услуги предоставляются клиентам, которые приобрели юридический адрес для регистрации новой фирмы или изменения
местонахождения уже существующего юридического лица.
Услуги включают в себя:
- получение и хранение и последующую выдачу на руки либо пересылку клиенту корреспонденции, поступающей по почте на юридический адрес.
Конкретный способ передачи корреспонденции зависит от собственника помещения, предоставившего адрес.
- предоставление клиенту номера телефона, который он может сообщать государственным органам, банкам, и другим организациям аналогичного статуса;
- прием входящих звонков;
- информирование клиента о поступивших звонках и содержании разговоров с позвонившими;
- сообщение позвонившим краткой информации, оставленной клиентом.
Просим обратить внимание: телефонный номер, предоставляемый в рамках секретарского обслуживания, нельзя использовать в качестве контактного при
осуществлении коммерческой деятельности (сообщать клиентам, партнерам по бизнесу и т.п.).
О стоимости почтово-секретарского обслуживания Вы можете узнать на этой странице.
Порядок оплаты услуг: предварительная оплата 100%.
Оплатить услуги возможно наличными и по безналичному расчету, а также различными способами (в том числе банковскими картами) через платежный интерфейс на нашем сайте. Подробнее об оплате читайте здесь.
Вы можете сэкономить свое время, заказав данную услугу дистанционно. Подробная информация - в этом разделе.
|
|