Регистрация ООО в Санкт-Петербурге онлайн, под ключ
Большинство клиентов, обращающихся в нашу компанию в связи с необходимостью зарегистрировать ООО (общество с ограниченной ответственностью), задают схожие вопросы:
Как зарегистрировать ООО "под ключ"?
Как сделать это с минимумом усилий?
Хотя существует целый ряд вариантов создания ООО - с использованием "бумажной технологии", с подготовкой и подачей документов на регистрацию удаленно - в электронном виде, с личным
присутствием учредителей в регистрирующем органе и без него, с заверением документов нотариусом и с их подписанием электронной подписью, с отправкой учредительных документов в налоговую инспекцию по обычной почте и т.п. -
здесь мы расскажем именно о способе регистрации ООО с учредителями - физическими лицами (гражданами России), который является наиболее оптимальным - как по финансовым затратам, так и в плане возможности максимально сократить личное участие
учредителей в процедуре регистрации фирмы.
Как правило, под регистрацией ООО "под ключ" подразумевается следующее:
подготовка пакета регистрационных документов;
подача указанных документов в регистрирующий орган;
получение готовых документов ООО из регистрирующего органа;
изготовление печати;
открытие расчетного счета в банке.
Рассмотрим отдельно каждый из этих пунктов, в рамках предлагаемого способа онлайн-регистрации ООО.
1. Предварительный этап - получение от клиента исходной информации, подготовка юристом пакета документов для регистрации ООО.
На этом этапе клиент предоставляет заполненную анкету (анкета будет выслана по запросу на e-mail клиента), в которой указывает основную информацию о создаваемом юридическом лице: наименование, данные учредителей и руководителя
(генерального директора) ООО, виды деятельности (согласно классификатору ОКВЭД), юридический адрес и прочую информацию.
При отсутствии своего юридического адреса для регистрации ООО Вы можете приобрести его у нас.
Далее, с клиентом мы заключаем договор об оказании услуг, после чего юрист нашей компании готовит документы, необходимые для регистрации ООО.
Параллельно с подготовкой документов учредители ООО могут оформить электронные цифровые подписи (ЭЦП) - ими будут подписаны документы ООО при регистрации онлайн. Подписи можно получить лично - для этого
каждый учредитель должен обратиться в удостоверяющий центр, имеющий лицензию на выпуск квалифицированных усиленных электронных подписей.
2. Подписание и онлайн-подача документов ООО на регистрацию.
Часть документов клиенты должны подписать обычным способом, в бумажном варианте. В частности, к таким документам относятся Протокол собрания учредителей ООО (либо Решение единственного учредителя), Уведомление о применении
упрощенной системы налогообложения (если планируется ее использовать) и ряд других. Но не забываем, что мы хотим зарегистрировать ООО онлайн (через интернет) - без посещения регистрирующего органа, поэтому все подписанные бумажные
документы необходимо отсканировать и сохранить в электронном формате, в виде графического файла. Сканирование клиенты могут выполнить самостоятельно и выслать нам для дальнейшей работы сканы по e-mail. Либо можно привезти
документы в наш офис - сканирование выполнит наш сотрудник.
Здесь следует отметить, что ранее, при регистрации ООО по устаревшей "бумажной" технологии на этом этапе все учредители должны были посетить нотариуса и заверить свои подписи на Заявлении о государственной
регистрации юридического лица (по форме Р11001). Удостоверение подписей нотариусом - платная услуга. При онлайн-регистрации юридического лица с использованием ЭЦП заверение подписей нотариусом не требуется.
За счет этого, помимо экономии средств, Вы также экономите свое время - обычно на визит к нотариусу уходило несколько часов.
Возможность зарегистрировать ООО без нотариуса - безусловно, приятная вещь. Но есть еще один важный бонус! С 1 января 2019 года все юридические лица (а также индивидуальные предприниматели) при создании полностью
освобождены от уплаты государственной пошлины в случае онлайн-регистрации с использованием электронной цифровой подписи. При оформлении учредительных документов ООО в бумажном виде, гос. пошлина, как и раньше, составляет
4000 рублей.
Таким образом, при регистрации ООО онлайн, Вы экономите не менее 3500 руб. (плата нотариусу, точная сумма зависит от числа учредителей) и 4000 руб. - сумму гос. пошлины. Простой расчет
показывает, что регистрация общества с ограниченной ответственностью онлайн - гораздо более выгодная процедура, чем с использованием бумажных документов.
Все подготовленные и отсканированные документы конвертируются нашим специалистом в специальный электронный формат TIFF, в соответствии с требованиями, установленными Федеральной налоговой службой.
Далее пакет документов ООО представляется на онлайн-регистрацию через специальный сервис на сайте ФНС.
3. Получение готовых документов ООО из регистрирующего органа.
Регистрирующий орган (в Санкт-Петербурге - налоговая инспекция, МИФНС 15 по СПб, в Ленинградской области - Единый центр регистрации в городе Выборге) выдает готовые документы тем способом, который был заявлен при подаче электронных
документов на регистрацию ООО:
высылает по электронной почте, при этом бумажные документы не оформляются (электронные документы о регистрации ООО имеют такую же юридическую силу,
как и бумажные);
выдает одному из учредителей лично в руки на бумажном носителе;
получить документы ООО после регистрации может наш сотрудник (для этого необходима нотариальная доверенность от учредителей).
4. Изготовление печати.
По закону минимальный объем информации, который должен быть отображен на печати ООО - это его организационно-правовая форма (собственно, общество с ограниченной ответственность), местонахождение (при регистрации в СПб - Санкт-Петербург)
и наименование юридического лица. Наименование обычно указывается центре печати. По желанию, на клише печати также могут быть размещены:
- логотип (или иное графическое изображение, обычно отображающее характер деятельности организации);
- ИНН и ОГРН, присваиваемые ООО на момент его государственной регистрации.
Сообщите, что из перечисленного должно присутствовать на печати Вашей фирмы, и мы ее изготовим в кратчайший срок.
5. Открытие ООО счета в банке.
Открытие расчетного счета в банке в настоящее время не представляет каких-либо трудностей.
Руководитель зарегистрированного ООО может обратиться в любой банк по собственной инициативе. Документы для заключения договора банковского обслуживания для Вашего ООО подготовят сами сотрудники банка.
Процесс открытия счета обычно занимает от 2-х дней до недели.
С условиями оказания услуг по регистрации ООО Вы можете ознакомиться на этой странице.
Есть вопросы? Задайте их с помощью расположенной ниже формы, обратитесь в наш офис или воспользуйтесь этими контактами:
Материалы данного сайта носят информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой в соответствии со статьей 437 ГК РФ, если в отношении какого-либо материала не указано иное.