Регистрация ООО, юридических лиц в Санкт-Петербурге и других регионах РФ
Компания "Петролекс" c 1996 года оказывает профессиональные услуги по регистрации юридических лиц - ООО (обществ с ограниченной ответственностью), предприятий, фирм, коммерческих и некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области,
а также в других регионах России.
Сразу оговоримся, что хотя "фирма" - это не строгий юридический термин, а "предприятие" в гражданском законодательстве обозначает имущественный комплекс,
в российском бизнес-сообществе так давно принято называть коммерческие организации - юридические лица, создаваемые учредителями с целью осуществления предпринимательской деятельности и получения прибыли.
Поэтому здесь мы также будем использовать понятия "фирма" и "предприятие", подразумевая при этом, что речь идет об ООО или другой коммерческой организации.
Согласно Гражданскому кодексу РФ, юридические лица подразделяются на две категории - корпоративные (также именуемые корпорациями) и унитарные.
Учредители корпораций становятся их участниками (членами) - то есть приобретают соответствующие корпоративные (членские) права и обязанности в отношении созданного ими юридического лица
(имеют право формировать органы управления, участвовать в распределении прибыли и т.п.). Учредители же унитарных юридических лиц являются только инициаторами их создания,
но не становятся их участниками и не приобретают в них прав членства в данных юридических лицах.
Юридические лица также делятся на коммерческие и некоммерческие организации. Первые преследуют извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, вторые не имеют такой цели.
Все организационно-правовые формы юридических лиц, работающих в частном бизнесе, относятся к коммерческим корпоративным организациям - о процедуре
их государственной регистрации и пойдет речь.
Если же Вас интересует регистрация некоммерческой организации, перейдите по этой ссылке.
К коммерческим корпоративным организациям относятся:
- общество с ограниченной ответственностью (ООО) - самая распространенная форма юридического лица,
- акционерное общество (АО, может быть публичным и непубличным),
- производственный кооператив (ПК),
- коммандитное товарищество (КТ, оно же - товарищество на вере),
- полное товарищество (ПТ),
- хозяйственное партнерство (ХП).
Для регистрации юридического лица - коммерческой корпоративной организации учредители должны предоставить ряд документов и сведений. В зависимости от организационно-правовой формы
создаваемой корпорации, эти документы и сведения несколько отличаются, однако отличия незначительны.
Ниже приведен перечень документов и информации, необходимых для регистрации ООО (общества с ограниченной ответственностью - наиболее популярной формы коммерческой организации) со 100% российским капиталом:
1. Копии паспортов и Свидетельств о постановке на налоговый учет (если есть) физических лиц - учредителей создаваемой фирмы.
2. Копии учредительных и регистрационных документов юридических лиц - учредителей создаваемой фирмы.
3. Копия паспорта и личный ИНН будущего руководителя (генерального директора) создаваемого ООО.
4. Наименование регистрируемого ООО.
5. Информация о размере уставного капитала, способе и порядке его оплаты, а также о распределении долей в уставном капитале ООО.
По законодательству уставный капитал ООО должен быть оплачен в течение четырех месяцев с момента его государственной
регистрации. В качестве вклада в уставный капитал учредителями могут быть внесены денежные
средства, а также какое-либо имущество, не запрещенное для гражданского оборота (например,
ценные бумаги, оргтехника, промышленное оборудование и т.п.). Минимально возможный размер уставного капитала ООО составляет 10.000 рублей.
6. Документ о местонахождении (юридическом адресе) ООО.
Нужно иметь ввиду, что закон не требует документального подтверждения местонахождения предприятия при его регистрации,
однако налоговые органы настоятельно рекомендуют предоставлять этот документ в составе "регистрационного пакета".
Таким документом может являться:
- гарантийное письмо о заключении договор аренды нежилого (офисного) помещения после регистрации ООО от собственника данного помещения;
- согласие собственников жилого помещения (например, квартиры или частного дома, принадлежащего одному из учредителей) на регистрацию ООО в данном помещении;
- договор о предоставлении юридического адреса.
7. Основные виды деятельности предприятия, для которых необходимо получение кодов государственной статистики (желательно выбрать по классификатору ОКВЭД).
8. Информация о системе налогообложения, которую намерено применять предприятие - общей (ОСН) или упрощенной (УСН).
9. Индивидуальные пожелания к Уставу (если есть).
При наличии всего вышеперечисленного наши специалисты в минимальный срок подготовят все необходимые документы для регистрации ООО или юридического лица любой другой формы,
зарегистрируют его и поставят на учет во всех необходимых инстанциях - налоговой инспекции, внебюджетных фондах (ПФР, ФСС) и органе государственной статистики (Росстате).
Регистрация ООО (или другого юридического лица) возможна по двум основным вариантам:
Вариант "А" - наиболее распространенный в настоящее время: регистрация ООО онлайн, с использованием электронной цифровой подписи учредителя (учредителей, если их несколько) и получением
готовых документов в электронном виде.
Преимущества:
при данном способе регистрации не нужно оплачивать государственную пошлину и услуги нотариуса;
учредители не должны посещать налоговую инспекцию, нотариальную контору, другие инстанции;
всю работу полностью выполняют наши сотрудники, личное участие учредителей сведено к минимуму;
только при этом варианте мы зарегистрируем для Вас ООО не только в Санкт-Петербурге или Ленинградской области, но и в любом другом субъекте Российской Федерации;
при онлайн-регистрации Вам, скорее всего, вообще не понадобится приезжать в наш офис - все будет выполнено удаленно (узнайте подробности у наших специалистов).
Электронные документы, выдаваемые регистрирующим органом после регистрации ООО, имеют такую же юридическую силу, что и выдаваемые в прошлом бумажные учредительные документы.
Отметим, что при необходимости после онлайн-регистрации ООО документы можно получить и на бумажных носителях, но для этого потребуется нотариальная доверенность нашим сотрудникам (т.е.
учредителям придется посетить нотариуса). Бумажные документы могут быть виданы и одному из учредителей непосредственно в регистрирующем органе, если он приедет туда лично.
Подробнее о регистрации ООО с помощью ЭЦП (электронной цифровой подписи) Вы можете узнать, перейдя по этой ссылке.
Вариант "Б" - традиционный, с оформлением всех документов на бумаге.
Преимущество: бумажные документы - это классика, они существуют не в виде файлов, а в осязаемой вещественной форме.
Минусы:
увеличенные затраты времени - учредителям нужно совместно в приехать в нотариальную контору для удостоверения подписей на документах;
необходимо оплатить государственную пошлину - 4000 рублей;
оплата услуг нотариуса - от 3500 рублей.
При обоих вариантах регистрации ООО выполняются:
1. Подготовка Устава и других регистрационных документов создаваемого ООО юристом нашей компании.
2. Государственная регистрация юридического лица в налоговом органе (в Санкт-Петербурге - в МИФНС No 15, в Ленинградской области - в ИФНС по Выборгскому району ). При этом также выполняется
постановка на налоговый учет, присвоение кодов государственной статистики (ОКВЭД, ОКПО, ОКОНХ и др.), постановка на учет во внебюджетных фондах (Пенсионном фонде и Фонде социального страхования).
Следует отметить, что существует возможность регистрации ООО не с индивидуально подготовленным, а с типовым уставом, разработанным Министерством экономического развития (в настоящее время имеется 36
утвержденных редакций типовых уставов). В случае создания ООО с типовым уставом информация об этом будет внесена в ЕГРЮЛ, но на руки такой устав в виде отдельного учредительного документа не выдается.
Какой устав лучше использовать - типовой или индивидуальный - также предмет консультации у нашего специалиста.
Срок регистрации ООО или иного юридического лица - 3-5 рабочих дней от даты подачи документов в регистрирующий орган.
Стоимость услуг:
Услуга
Стоимость (руб.)
Регистрация ООО с одним из типовых уставов Минэкономразвития
Надбавка при количестве учредителей (участников) более пяти
750 за каждого участника сверх 5-и
Просим обратить внимание: выше указана стоимость услуг, оказываемых непосредственно Компанией "Петролекс".
В случае оформления документов в бумажном виде (не онлайн), дополнительно необходимо оплатить следующие расходы:
Вид расходов
Сумма (руб.)
Государственная пошлина за регистрацию юридического лица
4000
Услуги нотариуса
3500
Хотите сэкономить? Воспользуйтесь услугой "подготовка документов для самостоятельной регистрации ООО"! Наш юрист подготовит полный пакет документов, с которым Вы сможете самостоятельно
обратиться в регистрирующий орган. Подробная информация здесь.
Помимо основного пакета, клиенты могут заказать у нас ряд дополнительных услуг:
Представление уведомления о применении упрощенной системы налогообложения в регистрирующий орган
в СПб - бесплатно, в Ленобласти - 390
Получение Информационного письма о возможности применения упрощенной системы налогообложения в районной налоговой инспекции (если требуется)
1600
Получение Уведомления о регистрации в Пенсионном фонде Российской Федерации на бумажном носителе (если требуется)
1600
Получение Уведомления о регистрации в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации на бумажном носителе (если требуется)
1600
Подготовка и сдача в налоговую инспекцию Сведений о среднесписочной численности работников
(необходимо представить не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем регистрации)
800
Уведомление уполномоченного органа о начале осуществления предпринимательской деятельности
1500
Выезд к клиенту нашего сотрудника (при необходимости, для передачи документов)
300
Надбавка за оказание услуг по регистрации ООО с подачей и получением бумажных документов в Ленинградской области
3000
Сводный прайс-лист на все виды юридических и иных услуг Компании "Петролекс" - на этой странице.
Отношения между клиентом и нашей компанией регулируются договором об оказании юридических услуг. С особенностями заключения договоров и документального оформления заказов
можно ознакомиться здесь.
Порядок оплаты услуг при регистрации предприятий: предварительная оплата 100%.
Оплатить услуги возможно наличными и по безналичному расчету, а также различными способами (в том числе банковскими картами) через платежный интерфейс на нашем сайте. Подробнее об оплате читайте здесь.
Вы можете сэкономить свое время, заказав данную услугу дистанционно. Подробная информация - в этом разделе.
Есть вопросы? Задайте их с помощью расположенной ниже формы, обратитесь в наш офис или воспользуйтесь этими контактами:
Материалы данного сайта носят информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой в соответствии со статьей 437 ГК РФ, если в отношении какого-либо материала не указано иное.