Дистанционный заказ услуг - клиент находится в России, вне Санкт-Петербурга
Порядок оказания услуг:
1. Клиент обращается по телефону, e-mail или интернет-мессенджер в нашу компанию и сообщает точный перечень необходимых ему услуг.
2. По электронной почте и по телефону клиент согласует с нашим с нашим юристом или специалистом иного профиля все вопросы, которые требуют уточнения. Если при этом у специалиста возникает необходимость
в ознакомлении с документами клиента, их отсканированные копии можно выслать по e-mail.
Также Клиент должен сообщить:
- паспортные данные или реквизиты заказчика - физического или юридического лица, с которым наша компания заключит договор об оказании услуг (в качестве заказчика может выступать сам обратившийся к нам клиент или любое другое лицо);
- способ оплаты услуг (подробнее о способах оплаты читайте здесь).
3. Договор (либо счет-заказ), подписанный от нашей компании, высылается клиенту по e-mail. Если клиент согласен с условиями оказания услуг, приведенными в договоре (счете-заказе), он может либо распечатать его, подписать со своей стороны, отсканировать и выслать нам - также по e-mail, либо
совершить оплату по договору (счету-заказу). В последнем случае факт оплаты по договору (счету-заказу) подтверждает безусловное согласие клиента с его условиями и приравнивается
к подписанию клиентом данного договора (счета-заказа).
4. После поступления от клиента предварительной оплаты наша компания приступает к оказанию услуг.
5. Если для оказания услуг требуется подписание клиентом каких-либо документов, подготовленных нашими специалистами, эти документы высылаются по электронной почте.
5.1. В том случае, если документы достаточно оформить в простой письменной форме, клиент самостоятельно распечатывает и подписывает их. Если подписываемые документы исходят от юридического лица или индивидуального предпринимателя, на них также необходимо поставить печать.
5.2. Если документы необходимо удостоверить у нотариуса, клиент самостоятельно их распечатывает и обращается к любому нотариусу. В этом случае подпись на документах ставится в присутствии нотариуса.
В частности, обращаться к нотариусу необходимо для удостоверения доверенностей, выдаваемых нашим сотрудникам на право совершения юридических действий от имени клиента, а также для удостоверения подписей заявителей на
заявлениях о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Обращаем Ваше внимание: образец доверенности с персональными данными наших сотрудников мы высылаем после оплаты услуг.
В случае каких-либо неясностей или затруднений при подписании документов клиент всегда может получить консультацию у наших юристов (по телефону или e-mail).
6. После подписания документов и (или) или их удостоверения у нотариуса клиент должен выслать документы экспресс-почтой (с доставкой в наш офис).
7. Без дальнейшего личного участия клиента наши специалисты совершают все необходимые действия, которые требуется выполнить в связи с оказанием услуг.
8. По завершении оказания услуг с клиентом связывается наш сотрудник и информирует о результатах работы. При этом, если результатом оказания услуг является получение каких-либо официальных документов
в государственных органах, указанные документы высылаются клиенту экспресс-почтой.
Расходы на отправку документов оплачиваются клиентом дополнительно, с тарифами можно ознакомиться на этой странице.
О порядке дистанционного оказания услуг клиентам, находящимся в Санкт-Петербурге или за границей, можно здесь.
|