Юридическая компания "Петролекс"Телефоны - юридические и деловые услуги
Профессиональные юридические и деловые услуги. Работаем для Вас с 1996 года.
WhatsAppTelegramViber
  ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА
 
регистрация фирм услуги гражданам контакты Петролекс

Уважаемые клиенты!
Наш режим работы в майские праздники:
27 апреля - 5 мая - выходные дни,
6 - 8 мая - работаем в удаленном режиме (офис закрыт), заказы принимаются по e-mail и через мессенджеры (см. "Контакты"),
9 - 12 мая - выходные дни,
13 мая и далее - по обычному графику с 10 до 18 часов.

Регистрация изменений Устава, учредительных документов и сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ

Услуги по регистрации изменений Устава и в ЕГРЮЛ в любом регионе России мы можем оказать удаленно.

Вам не понадобится приезжать в наш офис!

Подробнее...

Достаточно часто в процессе деятельности юридического лица (ООО или др.) возникает необходимость внесения изменений в его учредительные документы. Это может быть вызвано самыми различными причинами: изменением состава учредителей (участников), желанием дополнить перечень видов деятельности организации, уточнить полномочия органов управления, изменить размер уставного капитала и т.п.

В соответствии с Законом РФ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" любые изменения учредительных документов и сведений о юридическом лице подлежат обязательной государственной регистрации с целью внесения соответствующих изменений в ЕГРЮЛ - Единый государственный реестр юридических лиц.

В связи с многообразием ситуаций, при которых необходимо вносить изменения в ЕГРЮЛ, мы не приводим их исчерпывающий перечень. Об особенностях регистрации некоторых, достаточно часто встречающихся изменений, Вы можете узнать, перейдя на эти страницы:

Смена руководителя (директора) юридического лица

Смена местонахождения (юридического адреса) коммерческой организации (ООО и др.)

Продажа (отчуждение) долей участников в уставном капитале ООО

Выход участника из ООО

Для подготовки к регистрации изменений учредительных документов и сведений в ЕГРЮЛ как правило требуются простая копии Устава, выписка из ЕГРЮЛ с актуальными данными, копии паспортов и личные ИНН учредителей (участников) - физических лиц и руководителя организации, а также копии учредительных документов участников - юридических лиц (при их наличии). Точный перечень документов, необходимых в конкретном случае, Вы можете узнать у наших специалистов.

Регистрация изменений учредительных документов и сведений в ЕГРЮЛ возможна двумя основными способами:

  • онлайн-регистрация, при которой документы представляются в регистрирующий орган в электронном виде, подписанные ЭЦП - электронной цифровой подписью руководителя организации;
  • традиционным - с использованием бумажных документов.

В основном в настоящее время применяется первый вариант ввиду его простоты и отсутствия необходимости тратить время на личное обращение к нотариусу, в налоговую инспекцию, иные государственные органы.

Во втором варианте заявления о регистрации изменений учредительных документов и сведений в ЕГРЮЛ (и, в ряде случаев, протоколы собраний участников юридического лица) должны быть удостоверены у нотариуса. Директора юридического лица мы запишем на прием к нотариусу на удобное время.

В нотариальной конторе будет необходимо предъявить оригиналы учредительных и регистрационных документов и, возможно, документ об оплате долей участников в уставном капитале. Также при использовании бумажных документов для внесения изменений в Устав (иной учредительный документ юридического лица) потребуется уплатить государственную пошлину - 800 рублей.

С 1 января 2019 года при регистрации изменения учредительных документов юридического лица в электронном виде, подписанных с помощью ЭЦП, государственная пошлина не уплачивается. Помимо этого, отпадает необходимость в их удостоверении нотариусом, за исключением ситуаций, когда это напрямую установлено законом (например, при заключении сделок купли-продажи долей в уставном капитале, при выходе участника из ООО).

Таким образом, регистрация изменения учредительных документов и сведений в ЕГРЮЛ при использовании ЭЦП оказывается существенно выгоднее по сравнению с регистрацией по обычной "бумажной" технологии.

Отметим, что руководитель юридического лица, подписывающий документы для онлайн-регистрации изменений, должен обладать не простой, а усиленной квалифицированной цифровой подписью - УКЭП.

Необходимость внесения изменений в учредительные документы может возникнуть как у коммерческих организаций (ООО, АО), так и у некоммерческой организации. Здесь следует иметь ввиду, что регистрация изменений устава некоммерческой организации в форме текста изменений на отдельном листе законом не предусмотрена. Поэтому при необходимости внесения любых изменений в устав некоммерческой организации необходимо регистрировать новую редакцию устава.

Обязательным документом, представляемым в регистрирующий орган в случае внесения изменения в устав организации или в ЕГРЮЛ, является Заявление по форме Р13014, ознакомиться с бланком которого Вы можете здесь.

Получить подробную консультацию о различных вариантах регистрации изменений в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице, в внесении изменений в Устав и т.п. вопросам Вы можете у наших юристов.

Стоимость услуг (руб.):

Форма юридического лица Изменение Устава и сведений в ЕГРЮЛ Изменения в ЕГРЮЛ при отсутствии изменений
в Уставе
Изменение
юридического адреса
на нежилое помещение
в другом регионе
ООО, АО с российскими участниками 6900 6900 9900
российские коммерческие организации других форм 7900 6900 9900
ООО, АО с иностранными участниками 9900 6900 9900
некоммерческие организации 22900 6900 22900
Содействие в оформлении ЭЦП - электронной цифровой подписи руководителя юридического лица в удостоверяющем центре (при необходимости) 5900

При количестве участников юридического лица более пяти применяется надбавка 750 рублей за 6-го и каждого следующего участника, если регистрируемые изменения требуют указания в документах, представляемых в регистрирующий орган, информации более чем о пяти участниках.

При особой сложности заказа стоимость может быть увеличена. Просим обратить внимание: выше указана стоимость услуг, оказываемых непосредственно Компанией "Петролекс". Также подлежат оплате следующие расходы:

Вид расходов Сумма (руб.)
Государственная пошлина за регистрацию изменений учредительных документов (уплачивается только при использовании бумажных документов) 800
Оплата услуг нотариуса (в большинстве случаев - только при использовании бумажных документов) 4000

Сроки регистрации указанных выше изменений:

Вид изменений Срок регистрации
коммерческие организации - изменения Устава или сведений в ЕГРЮЛ, не связанные с изменением Устава (кроме смены юридического адреса) 5 рабочих дней
коммерческие организации - смена юридического адреса на нежилое помещение
(2 этапа - необходимо дважды обращаться в регистрирующий орган, подробнее здесь)
30 рабочих дней
коммерческие организации - смена юридического адреса на жилое помещение 5 рабочих дней
некоммерческие организации - регистрация новой редакции Устава в связи с вносимыми в него изменениями (в том числе при смене юридического адреса) 1 - 1,5 месяца
некоммерческие организации - изменения сведений в ЕГРЮЛ, не связанные с изменением Устава 1 - 1,5 месяца

Срок регистрации отсчитывается от даты подачи документов в регистрирующий орган.

Сводный прайс-лист на все виды юридических и иных услуг Компании "Петролекс" - здесь.

Отношения между клиентом и нашей компанией регулируются договором об оказании юридических услуг. С особенностями заключения договоров и документального оформления заказов можно ознакомиться здесь.
Порядок оплаты услуг при регистрации изменений учредительных документов и сведений в ЕГРЮЛ: предварительная оплата 100%.
Оплатить услуги возможно наличными и по безналичному расчету, а также различными способами (в том числе банковскими картами) через платежный интерфейс на нашем сайте. Подробнее об оплате читайте здесь.

Вы можете сэкономить свое время, заказав данную услугу дистанционно. Подробная информация - в этом разделе.

Есть вопросы? Задайте их с помощью расположенной ниже формы, обратитесь в наш офис или воспользуйтесь этими контактами:
Телефоны +7(812)6429140, +7(812)6429141 E-mail ViberWhatsAppTelegram +79643429141
Отправьте сообщение
 

Ваше имя

Ваш e-mailВведите реальный адрес почты, иначе мы не сможем Вам ответить

Вопрос
(сообщение,
пожелание...)

Код
подтвержденияВведите символы из рисунка слева, соблюдая регистр букв

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

 
Юридические услуги - регистрация ООО, ИП, фирм, предприятий в Санкт-Петербурге
Бюро переводов - переводы документов с/на иностранные языки. Апостиль.
Получение Свидетельств и справок в органах ЗАГС
 

ГлавнаяРегистрация фирм и ИПМиграция, визыБухгалтерияУслуги гражданамПечати и штампыБюро переводовКонтакты

QR-код © "Петролекс" 1996 - 2024   Top.Mail.Ru
Материалы данного сайта носят информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой в соответствии со статьей 437 ГК РФ, если в отношении какого-либо материала не указано иное.
Напишите нам