Юридическая компания "Петролекс"Телефоны - юридические и деловые услуги
Профессиональные юридические и деловые услуги. Работаем для Вас с 1996 года.
WhatsAppTelegramViber
  ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
 
регистрация фирм услуги гражданам контакты Петролекс

Уважаемые клиенты!
Наш режим работы в майские праздники:
27 апреля - 5 мая - выходные дни,
6 - 8 мая - работаем в удаленном режиме (офис закрыт), заказы принимаются по e-mail и через мессенджеры (см. "Контакты"),
9 - 12 мая - выходные дни,
13 мая и далее - по обычному графику с 10 до 18 часов.

Дистанционный заказ услуг - выезд к клиенту в Санкт-Петербурге

Порядок оказания услуг:

1. Клиент обращается по телефону, e-mail или интернет-мессенджер в нашу компанию, сообщает точный перечень необходимых услуг, которыми он желает воспользоваться, не посещая наш офис.

2. В переписке по электронной почте и в процессе общения по телефону клиент согласует с нашим юристом или специалистом иного профиля все вопросы, которые требуют уточнения. Если при этом у нашего сотрудника возникает необходимость в ознакомлении с документами клиента (для их предварительной оценки, решения вопроса о возможности оказания услуг и т.п.), их отсканированные копии можно выслать по e-mail.
Также Клиент должен сообщить:
- паспортные данные или реквизиты заказчика - физического или юридического лица, с которым наша компания заключит договор об оказании услуг (в качестве заказчика может выступать сам обратившийся к нам клиент или любое другое лицо);
- способ оплаты услуг (подробнее о способах оплаты читайте здесь).

3. Договор или счет-заказ, подписанный от имени нашей компании, высылается клиенту по e-mail. Если клиент согласен с условиями оказания услуг, приведенными в договоре (счете-заказе), он может либо распечатать его, подписать со своей стороны, отсканировать и выслать нам - также по e-mail, либо совершить оплату по договору (счету-заказу). В последнем случае факт оплаты по договору (счету-заказу) подтверждает безусловное согласие клиента с его условиями и приравнивается к подписанию клиентом данного договора (счета-заказа).

4. После получения от клиента предварительной оплаты услуг с ним связывается наш сотрудник и согласует удобное время приезда курьера. Курьер доставляет клиенту на подпись бумажные экземпляры договора (счете-заказа), один из которых остается после подписания у клиента, а также получает от клиента документы, если они необходимы для оказания услуг.

5. Если для оказания услуг требуется подписание клиентом каких-либо документов, подготовленных нашими специалистами, данные документы высылаются по электронной почте.
5.1. В том случае, если документы достаточно оформить в простой письменной форме, клиент самостоятельно распечатывает и подписывает их. Если подписываемые документы исходят от юридического лица или индивидуального предпринимателя, на них также необходимо поставить печать.
5.2. Если документы необходимо удостоверить у нотариуса, клиент самостоятельно их распечатывает и обращается к любому нотариусу. В этом случае подпись на документах ставится в присутствии нотариуса. В частности, обращаться к нотариусу необходимо для удостоверения доверенностей, выдаваемых нашим сотрудникам на право совершения юридических действий от имени клиента, а также для удостоверения подписей заявителей на заявлениях о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
В случае каких-либо неясностей или затруднений при подписании документов клиент всегда может получить консультацию у наших юристов (по телефону или e-mail).

6. После подписания документов или их удостоверения у нотариуса, клиент сообщает об этом в наш офис. К клиенту направляется курьер и забирает подписанные (удостоверенные) документы.

7. Без дальнейшего личного участия клиента наши специалисты совершают все необходимые действия, которые требуется выполнить в связи с оказанием услуг.

8. По завершении оказания услуг с клиентом связывается наш сотрудник и информирует о результатах работы. При этом, если результатом оказания услуг является получение каких-либо официальных документов в государственных органах, с клиентом согласуется время приезда курьера для передачи указанных документов.

При передаче документов курьер также дает клиенту на подпись 2 экземпляра акта сдачи-приемки услуг, один из которых после подписания оставляет клиенту, а другой отвозит в наш офис. С момента подписания акта сдачи-приемки услуги считаются оказанными.

При дистанционном способе оказания услуг выезд курьера оплачивается дополнительно.
Стоимость выезда курьера (по Санкт-Петербургу, в пределах КАД) - 400 рублей.

О порядке дистанционного оказания услуг клиентам, находящимся за границей или в других городах России, можно узнать здесь.

Юридические услуги - регистрация ООО, ИП, фирм, предприятий в Санкт-Петербурге
Бюро переводов - переводы документов с/на иностранные языки. Апостиль.
Получение Свидетельств и справок в органах ЗАГС
 

ГлавнаяРегистрация фирм и ИПМиграция, визыБухгалтерияУслуги гражданамПечати и штампыБюро переводовКонтакты

QR-код © "Петролекс" 1996 - 2024   Top.Mail.Ru
Материалы данного сайта носят информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой в соответствии со статьей 437 ГК РФ, если в отношении какого-либо материала не указано иное.
Напишите нам