Юридическая компания "Петролекс"Телефоны - юридические и деловые услуги
  ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
 
регистрация фирм бухгалтерские услуги услуги гражданам контакты Петролекс

Дистанционный заказ юридических услуг - выезд к клиенту в Санкт-Петербурге

Порядок оказания услуг:

1. Клиент обращается по телефону, Skype или e-mail в нашу компанию, сообщает точный перечень необходимых услуг, которыми он желает воспользоваться, не посещая наши офисы.

2. В переписке по электронной почте и в процессе общения по телефону клиент согласует с нашим юристом все вопросы, которые требуют уточнения. Если при этом у юриста возникает необходимость в ознакомлении с документами клиента (для их предварительной оценки, решения вопроса о возможности оказания услуг и т.п.), их отсканированные копии можно выслать по e-mail.
Также Клиент должен сообщить:
- паспортные данные или реквизиты заказчика - физического или юридического лица, с которым наша компания заключит договор об оказании услуг (в качестве заказчика может выступать сам обратившийся к нам клиент или любое другое лицо);
- способ оплаты услуг - наличными деньгами, по безналичному расчету через банк или банковской картой через платежный интерфейс на нашем сайте (подробнее о способах оплаты читайте здесь).

3. Договор, подписанный от имени нашей компании, высылается клиенту по e-mail. Если клиент согласен заключить договор на предложенных условиях, он должен распечатать его, подписать со своей стороны, отсканировать и выслать нам - также по e-mail.
Если клиент намерен оплатить услуги по безналичному расчету, ему также высылается счет или квитанция Сбербанка (форма ПД-4).

4. Дальнейшие действия зависят от выбранного клиентом способа оплаты услуг.
4.1. Оплата по безналичному расчету.
Клиент осуществляет оплату и уведомляет нас об этом. Наши сотрудники приступают к оказанию услуг по поступлении суммы платежа на наш расчетный счет.
4.2. Оплата наличными деньгами.
С клиентом связывается наш сотрудник и согласует удобное время приезда курьера. Курьер доставляет клиенту на подпись "бумажные" экземпляры договора (один из которых остается после подписания у клиента), выдает чек контрольно-кассовой машины и получает оплату по договору в наличной форме. Также через курьера можно передать документы для наших специалистов, если это необходимо в связи для оказания услуг.
К оказанию услуг, оплаченных наличными, специалисты компании приступают незамедлительно по получении оплаты курьером.

5. Если для оказания услуг требуется подписание клиентом каких-либо документов, подготовленных нашими специалистами, данные документы высылаются по электронной почте.
5.1. В том случае, если документы достаточно оформить в простой письменной форме, клиент самостоятельно распечатывает и подписывает их. Если подписываемые документы исходят от юридического лица или индивидуального предпринимателя, на них также необходимо поставить печать.
5.2. Если документы необходимо удостоверить у нотариуса, клиент самостоятельно их распечатывает и обращается к любому нотариусу. В этом случае подпись на документах ставится в присутствии нотариуса. В частности, обращаться к нотариусу необходимо для удостоверения доверенностей, выдаваемых нашим сотрудникам на право совершения юридических действий от имени клиента, а также для удостоверения подписей заявителей на заявлениях о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
В случае каких-либо неясностей или затруднений при подписании документов клиент всегда может получить консультацию у наших юристов (по телефону, Skype или e-mail).

6. После подписания документов или их удостоверения у нотариуса, клиент сообщает об этом в наш офис. К клиенту направляется курьер и забирает подписанные (удостоверенные) документы.

7. Без дальнейшего личного участия клиента наши специалисты совершают все необходимые действия, которые требуется выполнить в связи с оказанием услуг.

8. По завершении оказания услуг с клиентом связывается наш сотрудник и информирует о результатах работы. При этом, если результатом оказания услуг является получение каких-либо официальных документов в государственных органах, с клиентом согласуется время приезда курьера для передачи указанных документов.

При передаче документов курьер также дает клиенту на подпись 2 экземпляра акта сдачи-приемки услуг, один из которых после подписания оставляет клиенту, а другой отвозит в наш офис. С момента подписания акта сдачи-приемки услуги считаются оказанными.

При дистанционном способе оказания услуг выезд курьера оплачивается дополнительно. Стоимость услуг:

Выезд курьера для заключения договора и получения оплаты наличными:
- в пределах Санкт-Петербурга - бесплатно,
- по Ленинградской области - от 500 до 1500 рублей.

Выезд курьера в период оказания услуг:

В пределах Санкт-Петербурга:
- до 2-х выездов (для получения "исходных" и передачи готовых документов) - 400 рублей,
- каждый дополнительный выезд по вызову клиента - 200 рублей.

По Ленинградской области:
- до 2-х выездов (для получения "исходных" и передачи готовых документов) в зависимости от расстояния от Санкт-Петербурга - от 1000 до 3000 рублей,
- каждый дополнительный выезд по вызову клиента - от 500 до 1500 рублей.

О порядке дистанционного оказания услуг клиентам, находящимся за границей или в других городах России, можно узнать здесь.

Юридические услуги - регистрация ООО, ИП, фирм, предприятий в Санкт-Петербурге

Трудовая миграция, патенты, разрешения на работу, регистрация иностранцев, приглашения и визы в Россию

Бюро переводов - переводы документов с/на иностранные языки. Апостиль.

 
 

ГлавнаяРегистрация фирм и ИПМиграция, визыБухгалтерияУслуги гражданамБюро переводовПечатиЭлектроизмеренияКонтакты

© "Петролекс" 1996 - 2017 Все материалы данного сайта носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не могут рассматриваться в качестве публичной оферты. Rambler's Top100